en ru ru
Свобода выбора
Свобода выбора

388881

Довольных клиентов

Часто задаваемые вопросы


1. Как узнать расписание автобуса или поезда?
Откройте соответствующий раздел (железнодорожные или автобусные билеты) и нажмите кнопку «расписание». В открывшемся меню укажите желаемые города отправления и прибытия, а также нужную дату. Система отобразит все доступные варианты поездки выбранным типом транспорта на этот день.
2. Не найдены автобусы (поезда) на указанную дату
На выбранную вами дату нет рейсов или билеты уже закончились. Попробуйте изменить параметры поиска, например, дату поездки. Обратите внимание, что Укрзализныця добавляет новые вагоны для бронирования и продажи по мере реализации билетов, поэтому билеты на большинство рейсов могут появляться в продаже поэтапно в течение нескольких недель.
3. Можно ли купить билеты в день отправления?
Билеты на автобусы и поезда можно купить не позднее, чем за 30 минут до даты отправления рейса. Учитывайте, что распечатанные билеты необходимо обменять в кассе вокзала (без очереди, если до отправления менее 30 минут). Билеты на самолеты можно купить до конца регистрации на рейс. Рекомендованное время для внутренних рейсов — не менее чем за час до вылета, для международных — порядка 2,5 — 3 часов.
4. Где мне забрать билет после покупки?
После покупки билета на сайте onlinetickets.com.ua вам не придется куда-либо ехать. Вы сможете распечатать его на своем принтере, и за час-два до вылета вам нужно будет подойти с этой распечаткой к стойке регистрации.