en ru ru
Трансферы
Трансферы

420810

Довольных клиентов

Популярные направления

  • Уже несколько раз заказывал тут билеты, пока проблем не возникало. Сайт мне понравился

    Олег (25.12.2016)
  • Приветствую всех! В ноябре я покупала авиабилеты Киев – Дубай, осталась довольна тем, как работал менеджер. Менеджер, кстати, мне впервые такой вежливый и адекватный попался (: Спасибо Татьяне за душевность и искреннее желание помочь (: (:

    Надя (07.12.2016)
  • Купил авиабилеты туда/обратно, возникла необходимость изменить дату возвращения на более поздний срок. Было предложено сделать отказ от бронирования и предложили купить новый авиабилет, проблем не было. Авиакассиры молодцы

    Антон Владимирович (16.11.2016)
  • Покупала через Онлайн Тикетс билет из Киева в Барселону. Все прошло идеально. Действительно деньги за билет списались сразу. Но и подтверждение билетов пришло быстро.

    Аня (06.11.2016)
  • Воспользовался услугами этого сервиса. Все прошло оперативно и без обмана. Очень рад. 

    Михаил (18.10.2016)
  • Добрый день! Были проблемы с оплатой билетов, позвонили по указанному телефону на сайте Онлайн Тикетс - всё подсказали очень оперативно и понятно, оказалось, что я на карточке своей еще давно выставила платежный лимит для интернет-платежей всего 50 грн на месяц))  В итоге разобралась, купила и мы без проблем слетали в Стамбул через вашу компанию.

    С уважением, Наталья (18.01.2017)
  • Покупала авиабилеты впервые. Перебрала множество сайтов, которые мне советовали, и остановилась на этом сейте. Электронные билеты можно было скачать из ЛичногоКабинета буквально через минут.у, осталось их только распечатать. Благодарю.

    Любовь Викторовна (19.12.2016)
  • Летаю много, поэтому доверяю только тем сервисам, с которыми уже летал раньше. С Онлайнтикетсом проблем не было, никто не подводил, все норм)))

    Александр (24.11.2016)
  • Оформила вынужденный возврат авиабилетов по болезни. Возврат по билетам произведен успешно. Все честно, спасибо! 

    Иришка (11.11.2016)
  • Спасибо ребята – вы супер! Бронировала у вас билеты две недели назад на рейс Киев - Прага 4 билета туда и обратно. Прошло все гуд

    Татьяна (29.10.2016)

Предстоит путешествие? А вы уже продумали, как добраться от аэропорта до отеля? Путешественники, которые тщательно организовывают свою поездку нередко упускают из виду один очень важный момент — трансфер от аэропорта до гостиницы.


Кто-то считает, что такси возле аэропорта много, поэтому быстро добраться до своего отеля можно будет в любое время, кто-то рассчитывает на трансфер от туроператора или от отеля, кто-то планирует воспользоваться муниципальным транспортом или даже целенаправленно ищет таксистов-нелегалов, считая, что это дешево и безопасно. А некоторые туристы вообще задумываются о трансфере уже стоя с чемоданами в аэропорту, и в итоге отпуск начинается с не самых приятных впечатлений. Особенно часто сложности возникают у тех путешественников, которые плохо знают язык страны пребывания, или же не знают его вообще — в таком случае как нанять такси, так и найти нужный общественный транспорт в незнакомой стране становится практически невыполнимой миссией.

Отдельного внимания стоят нелегальные такси, которые, хоть и предлагают более низкие тарифы, на самом деле могут оказаться очень опасным котом в мешке — количество нападений, ограблений и мошенничества по отношению к иностранным туристам в таких «серых» автомобилях за последние годы исчисляется десятками тысяч.

Что касается групповых трансферов, которые предоставляются отелями и туристическими компаниями, здесь тоже есть свои нюансы. Например, длительность пути — такой шаттл двигается от аэропорта через все отели, в которые нужно заселить туристов, и если ваша гостиница находится довольно далеко от аэропорта, вам придется кататься в автобусе несколько часов, ожидая, пока подойдет ваша очередь. Такой туристический трансфер может стать серьезным испытанием как для туристов с маленькими  детьми, так и для других пассажиров, которым придется находиться радом с плачущим ребенком, а то и не с одним, в течение 4 — 5 часов.

В таких случаях индивидуальный трансфер будет в разы удобнее — хороший автомобиль, опытный водитель и комфортные условия поездки позволят вам добраться из аэропорта в отель очень быстро и без неожиданных сюрпризов.

Как заказать трансфер из аэропорта?

Шаг 1, выбор маршрута

В верхней части страницы расположена специальная форма для подбора трансфера. Укажите, откуда вам нужен трансфер, в соответствующем поле — здесь вы можете вписать название аэропорта или вокзала, с территории которого вас должен будет забрать водитель, или же название города, если точка отправления находится просто в городской черте.

В графу «куда» введите место, в которое вас должны доставить (система автоматически подтянет все доступные варианты). Если вам нужно попасть, например, в отель, выберите пункт «в черте города» — на следующем шаге бронирования вы сможете указать точный адрес. Щелчком мыши укажите, какого класса автомобиль вам необходим. Возле каждого доступного по заданному вами варианту маршрута указана цена трансфера.

Нажмите кнопку «перейти к оформлению».

Шаг 2, данные пассажира

Укажите количество пассажиров, которые будут ехать вместе с вами, номер авиарейса или поезда, которым вы прибываете, дату и время прилета.

Обратите внимание, что время прибытия должно быть вписано местное, т.е. то, которое указано в ваших билетах.

Если необходимо, укажите точный адрес, куда должна быть подана машина, и адрес прибытия. В этих полях может быть указан не только точный адрес, но и просто название отеля, торгового центра и т.д. — этой информации будет достаточно для формирования маршрута.

Важно: Под полем адреса указана информация об условиях бесплатной отмены забронированного трансфера.

Ниже расположен блок с личными данными пассажира, которого будет встречать водитель. Здесь необходимо указать имя, фамилию, контактный телефон и электронную почту. E-mail обязательно должен быть действующим. Обязательно проверьте правильность написания номера телефона и адрес почты — они необходимы для получения подтверждения заказа и уточнения деталей поездки.

С правой стороны расположено схематическое изображение человека с информационной табличкой — здесь вы можете указать текст, который должен быть на карточке, с которой вас встретит водитель. По умолчанию здесь будут указаны имя и фамилия, вписанные в соответствующих полях выше. Вы можете указать другой текст, если это необходимо.

Ниже есть еще одно поле для дополнительной информации. Например, если вы будете ехать с маленьким ребенком, и вам необходимо автомобильное кресло для малыша в машине, или же с вами будет пассажир с ограниченными возможностями, большое количество багажа и т.д.

Нажмите кнопку «перейти к оплате».

Шаг 3, оплата трансфера

В разделе «оплата» вы увидите всю информацию о своем заказе — откуда и куда будет ехать машина, дату и время поездки, данные о пассажире и стоимость трансфера. Внимательно проверьте указанную информацию, и если найдете ошибку или вам потребуется ее скорректировать, нажмите на поле «данные пассажира» вверху меню, чтобы вернуться на предыдущий шаг для редактирования.

Если все введенные данные верны, нажмите кнопку «оплатить картой Visa или MasterCard», и система перенаправит вам на защищенную 256-битным сертификатом SSL страницу онлайн-оплаты. Платеж безопасен, все введенные банковские данные полностью защищены.

Заполните соответствующие поля информацией по своей карте, убедитесь в правильности введенных данных и нажмите кнопку «оплатить».

Условия трансфера:

  • Заказать трансфер можно не позднее, чем за 16 часов до начала поездки.
  • Стоимость трансфера указана за машину — количество пассажиров и адрес в пределах городской черты не влияют на стоимость поездки.
  • Обязательно указывайте в поле дополнительной информации, если вам нужны какие-либо особенные условия для поездки, например автокресло для ребенка. Учитывайте, что детские кресла оплачиваются отдельно. В некоторых странах запрещено перевозить ребенка в автомобиле без автокресла.
  • Если вы заказываете трансфер в аэропорт, обязательно планируйте время на дорогу с запасом, обычно достаточно выехать примерно за три часа до вылета.
  • После оформления и оплаты заказа на указанную вами электронную почту придет письмо-подтверждение заказа трансфера. Если по какой-либо причине вы не получили его, обязательно свяжитесь с менеджером Онлайн Тикетс.